Участники автопробега «Газ в моторы – 2022» встретились с представителями «КАМАЗа»
Участники автопробега газомоторной техники «Газ в моторы – 2022» проехали более 8 тыс. километров и прибыли в Набережные Челны. Здесь, на площадке перед автомобильным заводом, где были изготовлены участвующие в автопробеге тягачи КАМАЗ-5490 NEO на СПГ, состоялась встреча с представителями компании-производителя.
Автомобили на экологичном и экономичном топливе уже преодолели большую часть пути из Владивостока в Санкт-Петербург. Тягачи КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе работают исправно и эффективно. Эти грузовики разработаны «КАМАЗом» специально по заказу «Газпрома» и эксплуатируются «Газпром гелий сервис». Наличие двух криобаков объёмом 530 литров каждый позволяет тягачам проезжать расстояние до 1,4 тыс. км без дозаправки.
Впереди у участников автопробега «Газ в моторы – 2022» ещё три региона в Приволжском федеральном округе: Республика Марий Эл, Республика Чувашия, Нижегородская область. Далее маршрут колонны пройдёт через шесть регионов Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
Напомним, автопробег газомоторной техники «Газ в моторы – 2022», организованный ПАО «Газпром», стартовал 2 августа во Владивостоке. Финиш состоится 15 сентября на площадке XI Петербургского международного газового форума в Санкт-Петербурге. В общей сложности участникам предстоит преодолеть путь в 10 тыс. км по территории 25 субъектов РФ.
Сжиженный природный газ является реальной альтернативой традиционному дизельному топливу на магистральных перевозках, а газомоторные тягачи КАМАЗ – надёжной и эффективной техникой. Водитель ООО «Газпром гелий сервис» Евгений Мишин, участвующий в автопробеге, отметил строительство и расширение магистральных дорог в российских регионах. «Последний раз я был здесь три года назад, всё идёт в лучшую сторону, дороги строятся высокими темпами», – рассказал он на встрече в Набережных Челнах.
«Автомобили хорошо себя проявляют, особенно в сложных погодных условиях. На этих машинах мы ездили и в большой снегопад в Хабаровском крае, техника ведёт себя изумительно. Большой плюс СПГ-тягача – абсолютно не боится морозов по сравнению с дизельной версией, которая может перемёрзнуть. Мы работали при минус 42 градусах. Можно рекомендовать такую технику для северных регионов, она действительно не боится морозов», – поделился впечатлениями Виталий Блохин, водитель ООО «Газпром гелий сервис», участник автопробега «Газ в моторы – 2022».
Газомоторные автомобили КАМАЗ пользуются высоким спросом, так как обеспечивают перевозчикам максимальную экономию на топливе за счёт больших годовых пробегов. По словам директора по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгения Пронина, компания уже выпустила 1600 магистральных тягачей, использующих в качестве топлива сжиженный природный газ. Конструкция данных автомобилей построена на современных инновационных решениях. К примеру, СПГ хранится на борту в специальных баках с высокой термоизоляцией при температуре минус 160 градусов. Высокая энергоёмкость такого топлива позволяет тягачу при полной загрузке преодолеть без заправки почти 1,4 тыс. км.
Следует отметить, что «КАМАЗ» и «Газпром» связывает долгосрочное плодотворное сотрудничество, которое в значительной степени способствовало развитию газомоторного рынка страны. В частности, «КАМАЗ» при определении перспективных рынков сбыта ориентируется на планы «Газпрома» по расширению сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. «Газпром» активно закупает у «КАМАЗа» газомоторную технику для обновления собственного автопарка.
«Огромное удовлетворение вызывают результаты этого автопробега. Тот факт, что представители наших партнёров говорят, что без всяких проблем доехали до города Набережные Челны, где и появились эти автомобили, – это очень приятно. Это как раз подчёркивает, что газомоторная техника на сжиженном природном газе – это уже состоявшаяся техника, которая реально может использоваться, и газ в таком состоянии уже является текущей альтернативой современным видам топлива. Природный газ – это топливо уже не будущего, а настоящего!» – подчеркнул директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ рекомендовано в качестве поставщика.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к