Первые КАМАЗы NEO получат крупнейшие корпоративные клиенты
Очередь на модернизированные грузовики КАМАЗ-5490 NEO расписана уже до августа, первые 200 автомобилей попадут в парки четырех крупнейших корпоративных клиентов.
По словам генерального директора Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, первые 200 автомобилей КАМАЗ NЕО будут переданы в мае в четыре крупных автопарка корпоративных клиентов. «Но в целом очередь расписана уже до августа, с июля планируем увеличить по ним производственную программу, – отметил Игнатьев. – Новый флагман, на который мы возлагаем большие надежды, – плод совместного труда с корпоративными клиентами. Замечу, что с НТЦ мы сейчас работаем вместе буквально над каждой моделью: конструкторы совместно со специалистами по продажам и сервису выезжают в клиентские парки, где получают обратную связь непосредственно от водителей».
Расширяется и новая линейка самосвалов, которые тоже востребованы на рынке, а также линейка спецтехники. «Только шасси сейчас мало кого интересуют, поэтому мы уделяем большое внимание контактам с нашими заводами-партнёрами, изготавливающими спецтехнику, – рассказал Игнатьев. – Клиент стал более требовательным, он хочет более мощные, комфортные, экономичные и экологичные автомобили с большей грузоподъёмностью. Наша новая стратегия – повышение удовлетворенности потребителя».
Следующая новость: Электробус КАМАЗ пройдёт тестовые испытания в Липецке.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги